среда, 29 ноября 2023 г.

Демо версии

Прием демоверсий ОКОНЧЕН. Всего заявлено 11 участников!

СКАЧАТЬ ВСЕ ДЕМКИ

РЕЗУЛЬТАТЫ VIRUSTOTAL

Демки

Я переродился некромантом в мире томбоек
Описание: Главный герой - молодой программист, который умер в результате несчастного случая. Он очнулся в теле некроманта, который был убит во время нападения на его логово.
CAMODYMNй
Описание: ПЛАТФОРМNй МЕТРОВДАНNй 
ГODOTNй NEйРОNNй
drome I dreans
Описание: Я проснулся. Но не просто проснулся. Мне кажется, что я проснулся в другой вселенной. Все вокруг меня - это только иллюзия.
Описание: Нет
Shizique
Описание: Гигахрущи строили не только в СССР, но и в странах Ближнего Востока и Африки в рамках проекта содействия социалистическим правительствам.

Описание: Действие игры происходит в пустынном мире резделенным войной, где главный герой пытается найти свое место вместе со своей душевной болезнью.
Описание: Главному герою время от времени мерещится ключ с черепом. Стараясь убедить себя, что это нереально, герой пытается отвлечься на что-то другое и обычно это помогает - ключ пропадает, но не в этот раз.

Описание: Нет

Описание: шиза полная
Юнихалвер против Пикабушного Педодёра
Описание: Нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий