пятница, 8 декабря 2023 г.

Финальные версии!

Прием финальных версий на конкурс ОКОНЧЕН! Всего до финала добралось 7 участников!

Скачать все игры в одном архиве

Результаты VIRUSTOTAL 

Финалки

Три толстоты
Описание: трещовелла эпичная, 80 страниц отборного шизобреда
Халвер: Самосбор в пустыне
Описание: Гигахрущи строили не только в СССР, но и в странах Ближнего Востока и Африки в рамках проекта содействия социалистическим правительствам.
Их проекты варьировались от страны к стране и отличались от советского. Настолько, что жители даже не подозревали, что живут в Гигахруще.
ESCAPE FROM SAMOSBOR
Описание: Во время исследования закрытого этажа ликвидаторы получают по шапке. Главному герою нужно как то выжить за оставшиеся 3 минуты до начала самосбора. Или же всё не так однозначно.
drome I dreans
Описание: Я проснулся. Но не просто проснулся. Мне кажется, что я проснулся в другой вселенной. Все вокруг меня - это только иллюзия. Я пытаюсь встать, но мои мышцы отказываются слушаться меня. Они не хотят двигаться. Они отказываются слушать мои команды. Они просто лежат на кровати, не двигаясь.

CAMODYMNй
Описание: ПЛАТФОРМNй МЕТРОВДАНNй 
ГODOTNй NEйРОNNй
Юнихалвер против Пикабушного Педодёра
Описание: ...
Skeleton Keys
Описание: Главный герой страдает от параноидальной шизы и считает, что во всём виноват какой-то там ключик с черепком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий